Как удалить OneDrive в Windows 11

Windows 11

В Windows 11 программа облачного хранилища OneDrive предустановлена по умолчанию и находится в автозагрузке. Если вы не используете эту утилиту, разумным будет удалить её.

В этой инструкции подробно о том, как полностью удалить OneDrive из Windows 11, а также о том, как убрать OneDrive из автозагрузки или отключить возможность использования этого облачного хранилища, даже если соответствующая программа установлена.

  • Как полностью удалить OneDrive из Windows 11
  • Как убрать OneDrive из автозагрузки
  • Как отключить OneDrive без удаления

Полное удаление OneDrive из Windows 11

Если вам требуется полностью удалить OneDrive, в этом нет ничего сложного: достаточно использовать встроенные средства удаления программ. Стандартные шаги будут следующими:

  1. Откройте Параметры Windows 11 и перейдите в раздел «Приложения».
  2. Откройте пункт «Приложения и возможности».
  3. В списке найдите пункт «Microsoft OneDrive», нажмите по трем точкам справа и выберите «Удалить» в меню.

    Как удалить OneDrive в Windows 11

  4. Подтвердите удаление OneDrive.

Также можно использовать удаление в Панели управления:

  1. Откройте Панель управления Windows 11.
  2. Перейдите в пункт «Установка и удаление программ».
  3. Выберите Microsoft OneDrive в списке и нажмите «Удалить».

    Как удалить OneDrive в Windows 11

Для полного завершения удаления следует перезагрузить компьютер или ноутбук.

Как убрать OneDrive из автозагрузки

Если вы не хотите полностью удалять OneDrive, но требуется отключить автозапуск программы, сделать это можно следующим образом:

  1. Откройте Параметры и перейдите в пункт «Приложения».
  2. Выберите пункт «Автозагрузка».

    Как удалить OneDrive в Windows 11

  3. Отключите автозагрузку для OneDrive.
  4. Ещё один способ — открыть вкладку «Автозагрузка» в диспетчере задач Windows 11 и отключить автозагрузка для OneDrive там выбрав соответствующий пункт и нажав кнопку «Отключить».
    Читайте также:
    Как использовать утилиту PC Health Check для проверки совместимости ПК с Windows 11

    Как удалить OneDrive в Windows 11

Как отключить OneDrive, не удаляя его

В Windows 11 предусмотрена политика, позволяющая отключить использование OneDrive (значок в области уведомлений также не будет появляться) без удаления. Если у вас установлена Windows 11 Pro, используйте следующие шаги:

  1. Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, введите gpedit.msc и нажмите Enter.
  2. Запустится редактор локальной групповой политики. В нем перейдите в раздел Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — OneDrive.
  3. Дважды нажмите мышью по пункту «Запретить использование OneDrive для хранения файлов», установите значение «Включено» и примените настройки.

    Как удалить OneDrive в Windows 11

Если у вас Windows 11 Домашняя, то gpedit.msc запустить не получится. Вместо этого вы можете использовать следующий метод:

  1. Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, введите regedit и нажмите Enter.
  2. В открывшемся редакторе реестра перейдите к разделуHKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindowsOneDrive(создайте подраздел при его отсутствии — правый клик по «папке» Windows — Создать — Раздел).
  3. Внутри этого подраздела создайте параметр DWORD с именем DisableFileSyncNGSC и установите значение 1 для него: нажмите правой кнопкой мыши в правой панели редактора реестра — Создать — Параметр DWORD 32-бита, задайте имя параметра, дважды нажмите по нему и установите значение 1.

    Как удалить OneDrive в Windows 11

В случае, если у вас остались вопросы, касающиеся OneDrive в Windows 11 — задавайте их в комментариях, я постараюсь помочь.

Источник: remontka.pro

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Информационный блог про Windows
Добавить комментарий